“Как начать урок? Технология “Педагогические мастерские” на уроках русского языка”
"Экономична мудрость бытия, всё новое в нем шьётся из старья!"
Шекспир
Семинар вела Давтян Карина Карапетовна.
Цель семинара - ознакомить учителей с технологией педагогических мастерских, обсудить актуальность этой технологии в преподавании русского языка как иностранного.
На семинаре говорилось о том, что такое “педагогическая технология” вообще и что из себя представляет вышеуказанная технология. Педагогическая технология - это строго научное проектирование и точное воспроизведение педагогических действий, гарантирующих успех. Специфика педагогической технологии в том, что учебный процесс гарантирует достижение поставленных ею образовательных целей.
Выбирая технологию, следует провести её предварительную экспертизу, установить пригодность для решения ваших задач в ваших условиях. Ведь с помощью новой технологии вы надеетесь получить более эффективный учебно-воспитательный процесс. Одной из нестандартных форм организации учебно-воспитательного процесса являются педагогические мастерские. Основополагающая идея этой технологии заключается в том, что человек изначально способен к самой разнообразной деятельности. Все зависит от того, какие методы будут применяться в процессе его образования и развития. Этот метод характеризуется отношением учителя к ученику как к равному, использованием стратегии исследования, самостоятельным поиском ответов на вопросы.
Мастерская — это ряд заданий, которые направляют работу школьников в нужное русло. Учащиеся каждый раз вынуждены осуществлять выбор пути исследования, средств достижения цели, темпа работы и т. п.
С содержанием семинара и презентацией можно ознакомиться .
Для наглядного представления “работы” технологии был проведён открытый урок в
125 -ом классе по теме: “И вновь как по закону волшебства рождаются стихи”
Искать вдохновение можно везде. Источники, где можно черпать вдохновение, находятся в каждом дне. Оглянитесь, посмотрите вокруг. Заметьте красоту каждого дня. Неважно, где вы находитесь — в городе, на улице, на природе… Неважно, какая погода — дождь, солнце, снег… Черпать вдохновение можно везде и при любых обстоятельствах. Писать можно о чем угодно: о детях, о погоде, о птицах, о звездном небе…
Урок был об этом...
Комментарии
Отправить комментарий